Вложение и упаковка
Давно известно, что важно не только сделать качественный товар, но и красиво его упаковать. Ведь именно внешний облик создает первое впечатление о продукции, и именно от него порой зависит, будет ли куплена вещь. Печатные издания не являются исключением из этого правила, поэтому упаковка в издательском деле играет далеко не последнюю роль.
Упаковка должна быть не только интересной, оригинальной и информативной, она должна защищать товар от вредных воздействий при перевозке и хранении, а также помогать в учете товара. Она может быть поэкземплярной и групповой. Рассмотрим эти виды подробнее.
Поэкземплярный вид предполагает, что каждый отдельный экземпляр будет обособлен от других с помощью упаковки из бумаги, картона или полиэтилена. Чаще всего продукт пакуется в полиэтиленовый пакет, иногда имеющий термоусадочные свойства. Пленка под воздействием повышенной температуры уменьшится в размерах и примет нужную форму.
Такой вид упаковки очень привлекательно выглядит и сохраняет каждую отдельную единицу товара: книга, журнал или другая печатная продукция не будет мяться, не поцарапается при транспортировке и попадет на прилавок в том виде, в каком была выпущена. Кроме того, она позволяет приложить к печатному изданию дополнительные предметы, например, диск или буклет. Однако поэкземплярная упаковка обходится достаточно дорого и повышает себестоимость издания.
Групповая упаковка является более распространенной, так как обходится заказчику дешевле. Фиксированное количество экземпляров объединяется для сохранности при перевозке и для удобства подсчета. Вдобавок издания защищаются от пыли, влажности и других неблагоприятных воздействий среды при хранении.
Штучная продукция, как правило, рекламного характера может упаковываться в конверты. Эта операция выполняется только вручную и применяется в том случае, когда издание будет рассылаться по почте.
Еще одна важная ручная операция – вложение. Выполняется она тоже только вручную, к примеру, в популярный журнал вкладывается рекламный буклет. Также распространено вложение товара в подарочные празднично оформленные пакеты по желанию заказчика. Как правило, это касается только изданий очень маленького тиража.
Типография «А1А2» осуществляет и поэкземплярную, и групповую упаковку своих изданий. Если Вы собираетесь отправить подарочное издание сотрудникам компании или подписчикам, мы сможем изготовить для Вас оригинальные праздничные пакеты и упаковать в них печатную продукцию. Различный дизайн поэкземплярной и групповой упаковки можно заказать по низким ценам. Мы гарантируем ее качество, прочность и надежность.